Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выше чего может быть любовь?

Мудрец (14689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Выше счастья... потому что любить - дар Бога... а счастье мимолетно... капризно изменчиво.. .
Любовь к человеку, к детям... ничто не заменит её...в ней - ЖИЗНЬ, а значит и МЫ сами, жаль,
не всегда осознаем это...
Остальные ответы
Выше безусловной любви ничего нет.
зачем измерять ее высоту? У каждого она своя.
Смотря что за смысл вкладывать в это понятие! Если по трактовке из Библии - выше ничего, основа основ! Если плотские эгоистические чаяния - это на дне социального колодца!
вылечить астму. у меня так было. любовь к миру а не к девушке. просто любовь и все.
любовь просто есть "выше"ниже" хоть с боку или с переди неважно