Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарантийный ремонт

Ученик (118), на голосовании 6 лет назад
Купил в магазине "Нофелет" телефон Sony Ericsson X10 недавно он перестал заряжаться, у меня на него есть гарантия от магазина. Когда я пришел в магазин чтоб воспользоваться гарантией мне сказали что магазин "Нофелет" был обанкрочен и его купил другой человек, то есть теперь у "нофелета" другой владелец и моя гарантия не действует. Хотел бы узнать права ли была продавщица и правда ли моя гарантия теперь не действительна.
Дополнен 6 лет назад
Магазин обанкротился и после этого сменился владелец (так мне сказала продавец консультант) и как я понимаю вложил деньги в него и возобновил его работу
Дополнен 6 лет назад
Я живу в Новом уренгое единственны фирменный СЦ это Samsung. Так что не вариант его в москву отправлять.
Голосование за лучший ответ
Так обанкрочен или его купили?? ? Это разные вещи

Гарантию не магазин дает а производитель
если честно, то насрать обонкрочен он или нет, купили его или нет. обращайся в сервис цент SONY ERICSSON они обязаны сделать телефон по гарантии, как и было написано выше, гарантию предоставляет производитель а не магазин.
Тебе сюда ozpp.ru, Ищи на форуме, там такая тема не раз обсуждалась. Самому искать влом
Похожие вопросы
Также спрашивают