Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где брать справку о собственности? Нужно взять справку о том, что в собственности есть квартира, где взять?

Гуру (3482), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
это выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)
получить можно в Вашем территориальном отделе регпалаты
Остальные ответы
О-о-о. . Это долго и муторно. . Сначала справки собираешь, потом отдаешь и ждешь. . Получаешь и опять несешь и долго уговариваешь, чтобы взяли. . Только потом, после чехарды и нервотрепки - получите искомую справку...
регистрационая кадастровая палата
в Управлении Росреестра РФ, отдел Федеральной Регистрационной Службы Кадастра и Картографии, справка форма 3 о наличии или отсудствия собственностиу гражданина
в Росреесте. Выписку ЕГРП. НЕ муторно. Если нет очереди. Можно через сайт.