
Вырос Мальчик-с-пальчик и стал Мужичок-с-ноготок?

Мыслитель (9721), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет… сначала он стал Юнцом-с-концом)) )
Источник: А ноготок у него появился гораздо позже)))
Остальные ответы
И у них долго не было детей...
Хрен редьки не слаще....)))))))
И вырос у него член до колен
Погиб он трагически когда кровь из пальца сдавал.. Нелепая смерть однако...
Ну, ты чо в натуре! Вырос мальчик с ноготком и стал мужичком с пальчиком.
А потом превратился в старичка со сверчка? Вы уверены, что если становишься меньше то это - вырос?
Какой-то генномодифицироеанный мальчик (ноготок меньше пальчика) , скорее всего это ошибка раннерусской науки, аль чо с волшебством напутали? А мож ты с размером пролетела?
Зато в старости будет НАНО-дедушкой!
интересно как онвырос если нокоть короче пальца?..