
Что делать если договор дарения не зарегистрирован? был написан в 1995 году и стоит только печать нотариуса???

Мудрец (10298), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Срочно регистрировать. Иначе, после смерти дарителя он будет ничтожным.
Источник: Без регистрации договор действует пока жив даритель
Комментарий удален
Иван Мудрец (17045) Если никто на вашу недвижимость не претендовал с тех пор, тогда вам повезло. Регистрируйте и все дела
Остальные ответы
Если предметом дарения является движимое имущество, то этого достаточно
Комментарий удален
Возьмите договор, закажите БТИ Возьмите в ЕИРЦ выписку из домовой книге и на всякий случай справку о задолжностях и в Рег палату. Оплатите там пошлину 1000 руб и сдаете на регистрацию. Пусть лучше на руках будет свидетельство о собственности.
А кем еще он мог быть зарегистрирован в 1995 году? Только нотариусом, поскольку система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним возникла в России позже. Сегодня одаряемый может обратиться в органы Росреестра и зарегистрировать свое право, возникшее на основании договора дарения.