Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горло

Мастер (1450), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте! у меня такая проблема: летом переболела бронхитом, месяц целый лечилась, долго кашель не проходил, но потом всё залечилось. Но после того, как переболела, то горло стало болеть чаще, если например в холодную погоду много гуляю и разговариваю на улице. Стоит 1 раз прогуляться дольше обычного , как на следующий день болит горло(( может ли это быть до сих пор последствиями перенесённого бронхита?? кровь сдавала после курса антибиотиков, когда болела бронхитом, всё было в норме, всё делала как говорила врач. пью периодически витамины. не пойму почему как что - так сразу горло даёт о себе знать(( неужели так теперь всегда будет??((
Лучший ответ
После перенесенного бронхита снизился общий иммунитет, Гуляйте как обычно, но старайтесь не охлаждать ноги, дышать носом при прогулке, а летом- к морю! ! Морская влажность и йод укрепят иммунную систему!
Остальные ответы
видно вся дыхательная система восполяется, подыши паром с добавлением календулы
Вы посмотрите мидалины, в каком они состоянии, иногда приходится дела промывание.
Сходите к ЛОРу и иммунологу.