Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему она так повела? почему этим закончилось?

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Сегодня девченку молодую стоял поглаживал по попке, она даже повернулась удобнее, сама подставила. А потом, к сожалению, рокировочка произошла в вагоне, места стало много свободного и она отодвинулась...

дальше не стояла чтоб я ее щупал, ведь подыгрывала же? почему дальше никакого продолжения не было?
Лучший ответ
Дурик! У нее бы и спросил!
Остальные ответы
То, что ты поставил свой вопрос в Психологию -
это и есть ответ : дьявольщиной не надо заниматься.
Источник: если бы это было чувство - это была бы категория : Любовь, отношения, знакомство.