Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что хотят слышать мужья от жён своих?:).

Оракул (84177), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я думаю все люди хотят слышать и понимать, свою значимость в жизни другого, нужность.. каждый это выражает по-своему.. ну а лесть и враньё-эту уж кому что хочется слышать.... и как с этим жить-тоже каждый выбирает...
Остальные ответы
кушать подано, садитесь...))
Слова Любви и признательности..
Источник: Здравия!
Комментарий удален
-Как скажешь, любимый, так и будет.)
Что они верны и им больше денег не надо.
Хотят по меньше выслушивать!
Я всегда буду рядом и ты можешь смело расчитывать на мое понимание и поддержку.
тоже, что и жёны, впрочем, что и все - лесть..
что слышат - то и хотят.. . по другому -то хотеть их не научили в школе.. . вот и страдают....
пиво
футбол
И "Я уехала к маме"
Какой ты у меня сильный.
какой ты у меня умный.
- Прости, я была неправа !

- Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.

- Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?

- Я не слишком много разговариваю?

- Пойду-ка я на фиг!

- Я решила с сегодняшнего дня ходить дома голой.

- Мы с подругами подготовили тебе небольшой сюрприз. Девочки, раздеваемся!

- Моя сестра хочет переночевать у нас. Ты не против, если она ляжет с нами?

- Я ненадолго на улицу, дом побелить.

- Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?

- К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на стриптиз.. .

- Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?

- Меня так возбуждает, когда ты пьяный.. .

- Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.

- Мне скучно.. . давай побреем мою киску

- Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?

- Нам везет! Ставь на черное снова!

- Ты такой сексуальный с похмелья!

- Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его на хер этот магазин!

- Давай подпишемся на Хастлер?

- Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.

- Дорогой, дочь наших новых соседей снова принимает солнечную ванну, иди зацени ее буфера!

- Ты не мог бы снова шлепнуть меня по жопе?

- Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.

- Твоя мама намного лучше моей.

- Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий день святого валентина, и купи наконец новые клюшки!

- Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями - в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!

- Да ну, не пойдем сегодня гулять - рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?

- Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику - я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.

- Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя
Комментарий удален