Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда mожно уйти ноshью зиmой без денег?Жить нехоshу. Жить нехоshу

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
какая неблагодарность родителям. ты о маме подумала? зачем тебе жизнь давали. уйти из жизни значит струсить перед врагами. надо уметь постоять за себя. жизнь это борьба..
Остальные ответы
в монастырь или церковь
сядь дома и уйди в "себя". Жить надо!
Можно выпить валерьянки, лечь и поспать. Успокоить нервную систему.... А на утро взять себя в руки и найти реальное решение проблемы!! ! Не представляете сколько раз у меня были ситуации, что самой жить не хотелось!! ! Я бродила по ночным улицам в поисках маньяка какого-нибудь, ездила на попутках со стремными дядьками.. . Но наверное у кого-то там, на небе есть какие-то другие планы на мой счет. Жива, здорова, счастлива и благодарна тому, кто меня тогда уберег.. . Мариш, избитая фраза, но утро вечера мудрее! Будь умничкой! Все наладится!! ! Это просто нужно пережить!!!