Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для парней и мужчин! Какая женская фигура вам больше нравится?Фото внутри

Счастливая Мастер (2409), закрыт 8 лет назад
1.

2

3

Или сами опишите параметры какая вам нравится фигура больше всего .Спасибо!
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (438553) 8 лет назад
И что делать с этим набором костей??? ?
Вот идеал и мечта мужчины:





Женщины должно быть - МНОГО!
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (161068) 8 лет назад
это все кобылы. анализ сайтов знакомств показывает, что наибольшей популярностью пользуются девушки ростом от 158 до 162. но ваша дешевая реклама нам нах не нужна.
Викуша Оракул (50207) 8 лет назад
Я хоть и не парень, но все тетки хороши!
елена орлова Знаток (354) 8 лет назад
2 и 3.но не как ни первая.