Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

боль в грудной клетке при вздохе и дышать тяжело, что это?

Профи (593), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если боль действительно усиливается при перемене положения тела или при вдохе, то это межреберная невралгия. Обычно приступ длится от нескольких минут до нескольких часов. Если не проходит длительное время - обратитесь к врачу
Остальные ответы
Скорее всего межреберная невралгия....
межреберная невралгия. поставьте через ткань горчичник выше сердца. еще лучше аптечный перцовый пластырь на всю ночь. мне помогло сразу. избегайте сквозняка
и теплее одевайтесь.
Если боль за грудиной - к кардиологу, и срочно!