Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая песня от меня! Посмотрите пожалуйста?

Мастер (1941), закрыт 6 лет назад
Медленно секунды уплывают вдаль,
Ты о них не думай свысока,
Даже если лето, но еще февраль,
Нас в него доставят облака

Катится, катится, всё быстрей катится,
С горочки катится каракатица
Даже когда она в щепки развалится,
Все равно катится каракатица

- Может мы обидели кого-то зря?
- Мы не обижаем просто так!
Он закрыл нам доступ в южные моря,
Мы ему пульнули в бензобак

Катится наша с горы каракатица,
И попадается на переучет
Ну а потом она снова покатится,
Даже колеса квадратные не в счет

Гена Чебурашку на разбор привез,
Развинтил его по запчастям,
Деньги получил, и сразу все унес,
А потом на них надрался в хлам

Катится-катится вниз каракатица,
Руль пластилиновый крутит все быстрей,
Только похоже в овраг она катится
Пусть нашим тормозом будет супер-клей!
Лучший ответ
Гы, напомнило песенку из пионерского лагеря:

Голубой вагон разбился вдребезги,
Шапокляк повисла на суку,
Дядя Гена улетит в Америку,
Чебурашка плавает в пруду.
Шапокляк зашила своё платьице,
Гена крокодил ещё в пути,
Чебурашка рыбками питается
У него прекрасный аппетит.

Ну не дает покоя людЯм слава Тимофеевского и Шаинского
Остальные ответы
мне про пластилиновый руль понравилось, да и вообще последние 4 строчки вкатили)
Мне понравилось и почему то мне показалось что к этим стихам подошла бы мелодия из песни Чебурашки и Крокодила Гены - Голубой вагон=))
Комментарий удален
Комментарий удален