Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что со мной?

Мастер (1689), закрыт 6 лет назад
В сентябре забеременела,в конце ноября случился выкидыш.за время беременности поправилась на 10 кг,,вес до сих пор не могу сбросить,хотя ем мало,даже ещё прибавила.Гинеколог наначила гормоны,повышен пролактин,может ли из за этого увеличиваться вес?Беспокоит ещё частое мочеиспускание,если нет поблизости туалета,могу упустить.Началось это всё во время беременности.
Вот и не знаю к кому и идти,то ли к эндокринологу,то ли к урологу.
Выкидыш не первый
Лучший ответ
полностью обследоваться надо
Остальные ответы
к эндокринологу обязательно, но и уролога посетить не мешает тоже.
вам нужно комплексное обследование специалистов: эндокринолога, гинеколога, уролога.
Источник: krasaru.ru/zdorovye/354-vykidysh-na-rannem-sroke-10-samyx-chastyx-prichin.html