Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каков шанс у женщины, не любящей танцевать, музыку, детей, морских свинок и холодец удачно выйти замуж?

Ляля блонд Просветленный (31538), закрыт 8 лет назад
и если она ещё при этом работает заведующей магазином...
Дополнен 8 лет назад
канцтоваров и мелкой дребедени...
Лучший ответ
Старушка ИзВергиль Оракул (68393) 8 лет назад
Надо срочно полюбить xотя бы морскиx свинок, иначе шансов нет!
Остальные ответы
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (148115) 8 лет назад
замуж не напасть
замужем бы не пропасть
не зли котика Искусственный Интеллект (336672) 8 лет назад
Если не любишь детей, зачем замуж идти????
Ляля блондПросветленный (31538) 8 лет назад
а разве тут прямая связь :замуж=дети? В замужестве есть масса других удовольствий...
Сак Майдик Гуру (2967) 8 лет назад
Многое зависит от внешних данных :)
Y Мыслитель (9686) 8 лет назад
100%, если она найдет мужчину который не любит танцевать, музыку, детей, морских свинок и холодец )))
а насчет детей - на мой взгляд нет бОльшего счастья ;)
Красавица южная Искусственный Интеллект (202390) 8 лет назад
Шансы очень велики. Больше, чем у тех кто любит всё вышеперечисленное.
ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553) 8 лет назад
если она заведует продуктовым магазином или автомобильным, хотя бы запчастями, то сто процентная гарантия удачного замужества)
Всеведущая Искусственный Интеллект (136775) 8 лет назад
100% удачно выйдешь знаю одну мамзель всем этим увлекающуюся так от неё уже двое убежало.
Источник: не в холодце счастье..