
незаконное получение кредита отличие от мошенничества?

Мудрец (14271), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
закон это когда яблоко падает на голову. закон всемирного тяготения. деньги придумали люди и к закону это отношения не имеет. будем считать что закон всемирного тяготения это к богам. боги не придумали деньги. то есть не может кредит законным и незаконным. бог не расплачивается с ангелами тугриками.
Остальные ответы
Тупой вопрос. Извините.. . Уголовное право очень скользкое и приставить его нормы получается только к конкретным фактам. Опишите суть и вам обязательно ответят.
это специальная статья мошенничества, отличие лишь в способе хищения и потерпевшем