Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда обратиться, если в моей школе холодно?

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Вроде элитная школа. Наш директор балатируется в депутаты, какие там депутаты, с когда для школы никаких условий. Я живу в Казахстане, Астана.
Лучший ответ
Пусть родители позвонят с санстанцию. Это их компетенция. Температура в кабинетах, столовой, вестибюле и гардеробе должна составлять +18-24°С. За несоблюдение правил может быть вынесено предписание о закрытии школы.
Остальные ответы
Лучше тепло одеваться и сидеть спокойно.... лучше мерзнуть в элитной школе, чем жариться в стремной! ;-)
в газету понародней позвонить, или жалобу в отдел образования Астаны.
К преподавателю и постарайтесь чтоб не одни вы.