Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нечаянно не ночевал дома 7 дней подряд! Это повод бить об пол сервиз, который нам на свадьбу дарила моя бабушка?

Знаток (413), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Как всегда страдают самые невиновные и безответные....
Остальные ответы
только если об Вашу башку и если он не ширпотреб.
Это повод нечаянно встретить чемоданы с вещами у двери)))))))))))))))))))
Блин, прям свинство какое то, к ответу наглеца, тоесть наглячку !!))
Нее, после семи дней уже другие расценки! Тут сервизом не отделаешься.
ну... не возвращать же вам все брильянты, золото, серебро... лучше грохнуть ваш сервиз..
я б тебе яйца случайно отрезала=)))
Жалко, что об пол. Я бы об голову вашу расколошматила. И ни капельки бы не пожалела.
Это повод собрать его вещи.... правда, вы что-то затянули... целых 6 лишних дней куча бесполезного хламья у вас. Вам это надо?