Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы Вы сдедали, если бы у Вас была кнопка "save"?

Мудрец (13612), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вернула бы любимых людей к жизни. ну и кое что переделала (косметический ремонт некоторых моментов)
Остальные ответы
еще нужно кнопку Load,было бы вообще отлично -)
я за кнопку RESET и REMAP
А что это такое?
Комментарий удален
Кошка Просветленный (28580) Спасибо за подсказку.
да, да я тоже еще и за кнопку LOAD в дополнение к SAVE.
Я бы жизнь перезапустила с одного момента, и многое бы в ней изменила.
да уж.. . это просто предел мечтаний... ((
Мечтать не вредно=)
Кнопка Esc тоже не помешает, для выхода из проблем=)
Я бы точно нашла ей применение)) )
Сохранила бы все самые хорошие воспоминания)))
момент своего рождения-и родители живы и у меня нет проблем....
Я бы сохранил для людей возможность объясняться на родном языке, без применения иностранных слов.
- Остановись мгновенье, ты прекрасно...
Нашла бы применение кнопке "Restart"...а то она так давно не рабочая)))
Я бы сохранила то место, когда еще были живы мои бабушки и дедушки (последних я никогда не видела) и время, когда я вместе с любимым человеком, чтобы мне больше не нужно было возвращаться в Россию (мы живем в разных странах) . Больше ничего серьезного - все счастливые моменты я просто храню в своей памяти :)
Ничего. Не я себе эту судьбу послала, не мне её и менять. Я фаталист.
сохраняла бы ситуации где предстоит выбор, потом бы их переигрывала и выбрала бы лучший вариант)))
она и так есть! голова - это уникальный компьютер, причем человек из 100% своего мозга умудряется пользоваться только 5% - это научно доказанный факт!
Аха. Ликвидировала бы ее.
Ничего, люблю перемены, не когда не ценил прошлого.
Я бы хотела кнопку моментальной скорости достижения цели с одновременным явлением мысли. Сейчас уже есть такие компы. Даже по голосу, взгляду дают команду!!)))