Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот знаю,что в сказки верить бессмысленно,но очень хочется... Что делать??? Всем привет!!! :-)))))))

Оракул (84157), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не знаю, САШ, не знаю. В сказки давным давно НЕ верю, но иногда их читаю)))))))))
Остальные ответы
Зачем отказывать себе в приятном, если от этого никому худого не будет. Привет!
Здравствуйте. Создайте собственную. Как только удастся приблизить её к реальным механизмам срабатывания событий, она станет обретать видимые черты.
Если не верить в чудо, жизнь скучная штука
нужно сказку сделать былью
для этого нужно поверить)
замкнутый круг
Источник: привет
плохо всё равно не будет, так что лучше верить.