Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет, если долго прыгать на одном месте?

Мыслитель (6796), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на ногах волосы выпадут...
Остальные ответы
Одно место заболит и покроется синяками.
Кто-нибудь позвонит в психушку :))
Можно улететь и сделать смертельный фляг-рондат
Если долго прыгать, да ещё и на одном месте.. .
ВЫ, милочка, просто устанете. Все хорошо в меру.
Ну а если это предназначено для соседей с низу,
то лучше пригласить команду и по очереди... не
торопясь... с чувством... с толком... с расстановкой.. .
И шо они Вам, таки, такого сделали? Нет... Это конечно
не моё дело... я просто ради интереса
Источник: Ну поинтересовался