
Как отличить кисту жёлтого тела и эндометриодную кисту ? Если врач УЗИ затрудняется это сделать...

Гуру (4164), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не тупи, Ира! Если врач затрудняется, то чего ты ждешь от ответов?
Комментарий удален
Комментарий удален
Oksa Просветленный (43740) Ира,здесь нет врачей,хороший совет бывает крайне редко
Остальные ответы
Остается наблюдать в динамике - ходить 3-4 месяца на УЗИ и следить за самочувствием
На УЗИ диагноз не ставят-описывают картину, пишут ЗАКЛЮЧЕНИЕ. А Ваш лечащий врач ставит диагноз, назначает лечение. И не в "Ответах"его нужно искать...
Сделайте УЗИ у другого доктора