Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А рождественский кролик - это такое блюдо? Или что?

Искусственный Интеллект (113338), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В общем то не рождественский, а пасхальный кролик. Он на пасху по своему чудит
Остальные ответы
это наша нищенская жертва полуторамиллиардному китайскому дракону, который всё равно нас сожрёт...
И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
Источник: книга Левит 11 глава
Это у америкосов, наверное. У нас бешбармак или картошка с огурцами. НЕ австралия ведь- пусть бегают.
Это новогодний выпуск "Плейбоя"...
кому как А в китае и кошек едят.
Это парода кроликов.