Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Наша кв разбита на 2доли. Моя и бабушки. Сейчас покупаем еще одну кв и хотим сделать обмен новой кв на долю

Ученик (53), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Тоесть покупаем кв на меня и сразу делаем обмен доли на кв. Как эта процедура происходит? И можно ли ее сделать одновременно с покупкой квартиры?
Дополнен 6 лет назад
Она человек тяжелый и деньги не берет- заставляет кв покупать. Нужно именно купить кв сначала на меня, а потом сделать мену этой кв на ее долю
Лучший ответ
Очень сумбурно написано. Я поняла так: У вас с бабушкой квартира. Вы хотите бабушке купить другую квартиру в обмен на ее долю. Можно выкупить ее долю за деньги (составить расписку о передаче денег в счет оплаты доли ). На эти деньги купить другую квартиру сразу на имя бабушки.
Остальные ответы
Нет, одновременно сделать этого нельзя. Сначала надо купить квартиру ( договор купли-продажи) , зарегистрировать сделку, получить документы о собственности, а уже потом обменять эту квартиру на долю-заключается договор мены. Но обменять вы можете только бабушкину долю на квартиру, собственником которой будете являться вы. По результату-бабушка станет собственником приобретенной квартиры, а вы-единоличным собственником той квартиры, в которой у вас сейчас лишь доля.
Можно купить квартиру сразу на бабушкино имя, а свою долю в квартире бабушка может вам подарить или продать ( договор дарения или купли-продажи соответственно) . В этом случае, сделки можно провести одновременно.