Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у женщины нет мужа и родителей, она работает на низкооплачиваемой работе и тем не менее рожает

Гуру (4524), закрыт 6 лет назад
для себя. Вот как это называется?
Лучший ответ
хозяин -барин.... она ж не для нас рожает, а для себя....
Остальные ответы
Умная женщина.
Она любит себя, а не чужие бредни.
Это называется дура безмозглая.. Такой ребёнок повторит судьбу своей матери... Она даже элементарное образование не сможет ему дать...
Комментарий удален
а я считаю, что быть подработок не должно, т.к. мать, в первую очередь должна воспитывать чадо, а не пропадать на 3-х работах по совместительству и не видеть его большее время суток. Сейчас наличие детей это привилегия обеспеченных (имеющих средства хотя бы на нужды), ну, или, как сказал "Наблюдатель" - залет "безмозглой" дуры.
Она неудачница, но и ей хочется счастья.
И что ж теперь, крест что ли на себе ставить.
Сегодня может так, а завтра все по другому будет.
Осуждать по-крайней мере я не собираюсь.
Если ей не 17 и она идет на этот шаг обдуманно и сознательно-то молодец. Можно всю жизнь ждать высокооплачиваемой работы, принца на белом коне и прочих благ, да так и остаться одинокой, не слишком обеспеченной и никому не нужной. А так-у нее будет родная душа. Что касается материльного положения-ничего страшного, прокормит. Детей вправе рожать не только обеспеченные люди.
Это только её жизнь.
это личное дело этой женщины
Это называется - ее личное дело
дал бог зайку даст и лужайку
Ну и правельно делает, а для чего ешо жить. Молодец. Уважаю :)
Ее дело. Не имею привычки заглядывать в чужой кошелек и в чужую вагину. И вам не советую.
дебилизм в запущенной стадии
Если эта женщина не алкоголичка и не наркоманка и у нее есть жилье- это её право. Да ей будет очень не легко, но для долгожданного ребенка мать может горы свернуть. Для неё ребенок стимул. А работа со временем найдется более высокооплачиваемая. Да и не обязательно для совсем маленького ребенка покупать все новомодные навороты, главное это любовь и материнская ласка и забота. А насчет "РОДИТЬ ДЛЯ СЕБЯ" ,так никто для соседей и государства и ли чужого дяди не рожает, ни богатые, ни бедные.. . ( кроме суррогатных матерей, но в данном случае речь не об этом)
И вообще дети это самое прекрасное, что существует на свете. Это смысл жизни.
Все вышесказанное имеет смысл если у женщины 1 или 2 ребенка, но если она просто рожает " очередного" - это называется безответственность.. . увы.
А почему она не может родить? Хоть одна родная душа будет, а то ни мужа, ни родителей...