Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди подскажите!!! как быстро и эффективно вылечить молочницу. может народные средства или лекарства или свечи

Знаток (495), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
попробуйте Дифлюкан. если у вас постоянный партнёр, то его лечить тоже надо, так как ваше лечение не принесёт результатов, если у него будет это заболевание.
Остальные ответы
может помочь спринцевание отваром полыни. Т. к. полынь антисептик и хороша при паразитах и микробах.
главное- купи в аптеке средствосодержащее молочную кислоту- лактоцид фемина. помогает - факт!
Мне в роддоме перед родами простой зелёнкой мазали. за 2 дня прошло, а до того лечилась 3 месяца - ничего не помогало
Свечи Пимафуцин, Гексикон; крем (мазь) Кандид (или другой схожий) , таблетки Флуканазол (более дешёвый аналог флюкостата) . Но лучше сначала к врачу, он точное лечение назначит в зависимости от степени заболевания.