Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дана последовательность 5 последовательных целых чисел. Квадрат суммы первых трёх чисел равна квадрату суммы оставшихся

Мастер (2038), закрыт 6 лет назад
помогите пожалуйста решить задачу!)
Дополнен 6 лет назад
спасибо большое)))))))))
Лучший ответ
попробуем решить

числа a-2,a-1,a,a+1,a+2
(a-2+a-1+a)^2=(a+1+a+2)^2
(3a-3)^2-(2a+3)^2=0
(3a-3-(2a+3))(3a-3+(2a+3))=0
(a-6)*5a=0
1) a=6
4,5,6,7,8
2) a=0
-2,-1,0,1,2
Остальные ответы
Значит, сумма трех первых равна сумме двух следующих.
4,5,6 и 7,8
Еще проще решение -2,-1,0 и 1,2 :)
Но годится и -4-,5,-6 и -7,-8 (тоже последовательные с шагом -1) :))
спасибо Наталья Гений