Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше владеть собой или кем-то?))

Искусственный Интеллект (128709), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтания,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди! "

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Перевод М. Лозинского
Источник: Киплинг
Остальные ответы
Мы собой то, своими чувствами и эмоциями не всегда владеем, чего уж на других посягать?
Третьего не дано?
Комментарий удален
Анка Искусственный Интеллект (248929) Третий ВАРИАНТ ОТВЕТА, а ты всё о своём, о "девичьем":)))))))
Главное что бы тобой никто не владел. Прочее ерунда.
Лучше хорошо понимать что ты хочешь на самом деле
владеть кем то, и табой будут владеть.
Самая величайшая власть это власть над собой....
Лучше владея собой владеть кем то.
Лучше... владеть ситуацией.. ВСЕГДА..) )

А кем-то.. неинтересно..
собой надо владеть однозначно))) ) А кем то - это бонус)))))
Владейте собой, и люди к Вам потянутся...))
Источник: Самообладание - прекрасное качество!...)
ну, наверное, и то и другое хорошо)