Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ZOTAC GeForce GTX 285 AMP КАКАЯ ВИДЕО КАРТА ХОРОШИЙ ИЛИ НЕТ

Зоиров Фуркатжон Мансурович Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Широких Профи (587) 8 лет назад
ХОРОШИЙ хороший но зависит и от процессор и блок питания
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19409) 8 лет назад
хорошая, когда-то была очень хорошей
NOONE Мыслитель (6780) 8 лет назад
Моя твоя не понимай?
Хотя бы слова правильно склоняйте.. .
Ах да видеокарта - хороший
илья банов Мудрец (10817) 8 лет назад
суперская даже сейчас, один минус - энергопотребление
Intel Core iOv 3500K Профи (849) 8 лет назад
Довольно хорошая.. . была! Сейчас она морально устарела, и в магазинах ее нету. А в замену можно взять GTX560Ti или GTX460