Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот. Был дурнем- а стал мыслителем! А вам добытые звания нравятся?

Мыслитель (6481), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Опа! Опять дурень!
Лучший ответ
Поздравляю! Всё нажито честным трудом: звезда жёлтая (три)...
Остальные ответы
Да. . а пользы от вас на 2 звезды))
хренотень, а ты у искусственных интелектов спроси, они кичатся, а как стараются объе.. ь народ
Стыдновато )Нынешнее слишком важно выглядит)
Ага. Так бы и ходила тёмной.
Конечно, это ж как погоны на звёздочках :))))
Комментарий удален
Эти звания уровень одиночества....
Комментарий удален
Максим Мудрец (10665) Выше "Искусственного интеллекта" - больной?
Меня в принципе вообще не интересуют ни баллы ни звания...
Не нравятся, неловкость какая -то от этих званий
Мыслитель - это сколько в майорах?