Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли среди Присутствующих, рядовые сотрудники Норильского Никеля?

Мастер (1107), закрыт 6 лет назад
На самом ли деле у вас на предприятии на самом деле такая благоприятная обстановка и достойный уровень оплаты труда как об этом говорит ваш бывший Директор Михаил Прохоров, или он искажает информацию, хотелось бы так сказать информацию из первых уст, услышать?
Лучший ответ
тут 2 подхода
1. утверждая про Норильск, он на фоне жителей России относительно прав
2. с точки зрения норильчан - он эксплуататор и жмот
следут отметить, учитывая инфляцию, что 200-рублевая зарплата СССР в переводе на нынешние деньги соответствует примерно 300 тысячам рублей России
значит, з\п норильчан обязана составлять как минимум 1 млн руб
и в этом плане Прохоров не просто жмот, а наглый грабитель
Комментарий удален
Константин Петров Искусственный Интеллект (136993) Руслан Белов все прекрасно понимает, но пытается обдурить ведь не всякий способен вспомнить, найти инфу, обдумать, проанализировать путанницу например, с одной стороны доллар стоил 0,64 рубля СССР, а с другой только российский рубль потерял 3 ноля для читателей ТУТ НЕСКОЛЬКО МОМЕНТОВ 1. если сравнивать соотношение на водку, пиво и закусь, то цены изменились настолько, чтобы народ из пьянства не вылезал тут власть дала своего рода отдушину для предотвращения бунтов 2. а если серьезно, то речь не только об авто, но о квартирах, отдыхе, образовании, медицине, воспитании детей, предстоящей старости итд итп в СССР самая последняя уборщица могла раз 5 перехать из одной квартиры в более лучшую, получить и достойное образование, и медицину, и отдых.... но для нынешней России это САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ НОНСЕНС! формат настоящего коммента ОТВЕТОВ не позволяет выложить анализ но каждый вправе задуматься ТИПА МОЛ народу на водку хватает
Комментарий удален
Константин Петров Искусственный Интеллект (136993) опять под дурачка канаешь?
Остальные ответы
прохоров там "директором" никогда не был. он совладелец крупного пакета акций и в прошлом председатель совета директоров