Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем чаще всего женщины обвиняют мужчин??

Высший разум (7832519), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ты меня не слышишь ( :).
Остальные ответы
В непонимании, невнимании и бессилии.
в чем угодно.. .
а по сути - в отсутствии рядом :)
мало зарабатываешь, сексуально не удовлетворяешь. .
две жизненно-важных потребности женщин!
В том, что носки грязные в стирку не положил..)
Что их не облизываем, как в романтические времена..
Женщины часто обвиняют мужчин в том, что их, женщин, не умеющих летать, мужчины, бывает, заставляют залетать :-)
В невнимании и непонимании !
В отсутствии оргазма! =))
Источник: Шутка-правда. . такая