Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить теофобию (боязнь бога) от религиозности?

Искусственный Интеллект (196391), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ага, то есть нет разницы?
Дополнен 6 лет назад
Ну, тогда это - к психиатру.
Дополнен 6 лет назад
Богобоязненность, если выразиться покрасивШЕ.
Дополнен 6 лет назад
Хорошо, тогда не от религиозности, а от веры.
Дополнен 6 лет назад
Но суть вы поняли.
Лучший ответ
для тех, кто не в курсе, что болен:
ТЕОФОБИЯ
(греч. theos - бог, phobos - страх) . Навязчивый страх, боязнь бога, божьей кары, божьего вмешательства в судьбу.
я думаю разница в выпученности глаз. .
сто баллов за вопрос)

Остальные ответы
боязнь бога? ха-ха-ха.. смешно)) )
впервые такое слышу)))
страх Божий -составная часть веры (отличается по ощущениям от обычного страха )
Комментарий удален
У атеистов она развита.
Комментарий удален
Crystal Оракул (94897) я вам начну рассказывать о Боге,находясь рядом,тогда у вас она появится.
А разве его не надо бояться?:)
в любом случае придётся бояться БОГа, если ты верующий
Религиозность - следование обрядам с верой в Бога. Про теофобию впервые слышу. Есть богобоязнь - человек живет по заповедям из страха перед Богом.
фанатиков ..от религии сразу видно.
А разве это не одно и тоже (?)
консультация психиатра
Как говаривал один грамотный проповедник: "Страх перед Богом, боязнь Бога подразумевает прежде уважение, но не страх в его чистом виде". Эх, где же этот проповедник раньше был? Бог - это не Карабас-Барабас, который только и ждёт кого бы палкой по спине за провинность. Я думаю, что многие люди из-за неправильного религиозного воспитания или отсутствия оного, а также недостатка или отсутствия необходимых знаний о Боге и религии, больны теофобией. Да и привыкли нас с детства Богом пугать. К тому же, мягко говоря, выходки некоторых религиозных течений уже в настоящее время, в современном мире способствуют развитию теофобии у людей.
по злобным нападкам.. .
по принципу ударь первым...
Никак ...
Религиозность и есть боязнь Бога ...

Почему-то все время путают религиозность, тесно связанную с церковью,
и Веру в Бога, как нравственную основу личности ...

Церковь уже давно, а может и никогда???, не имела ничего общего с Верой ...
Этакая паразитическая надстройка, даже не над Верой, а именно над богобоязненностью ...
Тут ошибочка в терминах. Религиозность (от слово религия) и вероисповедание, абсолютно разные термины и имеют большое различие между собой. В твоём примере, религиозный не боится, а любит создателя!!))) А вот верующий боится!!)))
Боязнь Бога-это религия, а бояться не Бога, а грешить перед Богом-это вера.
Богобоязненность-это состояние оскорбить Бога непослушанием и предательством. Религиозность есть связь с Богом через постоянное общение с Отцом Небесным. Это одно и тоже, что дыхание жизни, данное человеку .
Теофобия это боязнь религии. Она присуща верующим разных направлений в вероисповедовании, разных конфессий по отношению друг к другу. Религиозность-преданность, вера, поклонение и святопочитание внутри одной конфессии.
Если человек боится бога, значит он считает, что бог существует, а, стало быть, он религиозен.
очень просто, у религиозников к страху бога добавляется еще страх попов
Религиозность без боязни в БОГА, это лицемерие.
Комментарий удален
Друг Оракул (53558) Эта боязнь отличается от страха, и радикально! Вы боялись в детстве своих родителей? За плохое поведение, за двойку, за разбитую посуду? И вас никогда родители не ставили в угол, не шлепали, а ведь наказывая они не перестают любить вас! И своих детей наказывая вы не перестаете любить, и дети боятся и любят вас, вот о чем идет речь.