Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от надоедливой особы достающей своими звонками? Есть ли статья за это ?

Ученик (82), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если не нарушать закон в части высказывания угроз, вымогательств и прочего, то сам по себе факт частых назойливых звонков ничего не нарушает. Но есть простое решение, можно определенный номер внести в черный список и звонки поступать от него не будут, нужно обговорить со своим оператором (не суть сотовый номер или городской)
Остальные ответы
по-моему, нет статьи, но действуйте ее методами, звоните ей, и лучше ночами
Ссылка, которую дал предыдущий отвечающий, ясно дает понятие терроризму, в вашем случае-это не подходит
Есть. понесет административное наказание
обращаетесь к участковому с данным заявлением. с Виновником будет проведена беседе. В случае продолжения хулиганства-продолжайте писать заявления. После нескольких будет штраф. не угомонится-вплоть до ареста. Обычно визит участкового усмиряет сразу.
Участковый ничем не поможет, у него более важных дел много. Заявления в "тупую" будут отшиватся. Статьи нет. Поставь номер в черный список. Если домашний- одолжи в соседей определитель и ответь тем же...