Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кукловод привязан к куклам?

Высший разум (117747), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если ничего другого он не может, и куклы кормят его. Но, может быть душой привязан...
Остальные ответы
иначе какой же он кукловод?))))
Обычно куклы привязаны к кукловоду.
не так как кукла к кукловоду. Вот собака может вилять хвостом, а хвост собакой?...
Да, об этом говорят те самые ниточки, за которые он дергает. И до тех пор, пока ниточки в его руках - он привязан к ним)
Ну ...да, это единое целое - Кукловод и его Куклы...
Комментарий удален
не всегда.
когда у вас состояние безмятежности.. в этот момент он отдыхает
Обескукливание для него - смерть.
Ну да, как к тому месту, куда он ходит по нужде)
Без него никак)
Только лишь своим намерением управлять ими...