
Скажи!! ! у Тебя всё хорошо... всё в порядке?))).. или...

Искусственный Интеллект (189456), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да у меня всё отлично! тем более сейчас тебя встретил, вобще стал счастлив ))))
Остальные ответы
Кот ведет себя неадекватно ...
Курит ...банка пива в руке и смотрит - Пусть говорят
Болею немножко, а так все в порядке)))
Комментарий удален
*Lady АX!* Искусственный Интеллект (216378) Спасибо)))
надеюсь что скоро будет.. да...
Источник: мне 3 отгула дали.. бумажную возьню на дому... так что я и тут и работаю и английский проговариваю по записи
нет, хочется аж мочи нет
Или.. что? В чём ЦЕНА вопроса?
как то тревожно..
Комментарий удален
вовчик он Просветленный (22121) ваще не усну(((
да настроение упало, но надеюсь ты приедешь поднять его !!!
всё хорошо, но в полном беспорядке ...ну это дело поправимое )))))))))))))
у меня средне.. . между плохо и очень плохо.)))))
Если честно, то ни в п****ду, ни в красную армию
Чёт депресняк нашёл.... которому я, вапще-то, не очень -то и подверен.... противное ощущение ((((
Комментарий удален
ANDREY ***** Просветленный (45205) вот так и надо поступать....действительно, заводит...))
Источник: Отлично!) ) Приветик! ) Картоху чишу Ютюбик смотрю))))
Комментарий удален