
Почему у меня на балансе 0 руб., если я пополнял его полгода назад доп.услуг не подключал и не исп. номер?

Скудоум Просветленный (20841), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Дёмин Знаток (250) 8 лет назад
Обычно, через три месяца, если по номеру телефона нет движения денег, он блокируется. Этот номер оператор связи может повторно продать. Это должно быть в договоре.
Остальные ответы
Сергей Носков Ученик (182) 8 лет назад
скорее всего ваш номер заблокировали и обнулили
Никита Просветленный (29134) 8 лет назад
номер заблокирован и приостановили обслуживание
Ritik Semenova Профи (500) 8 лет назад
как раз через пол года если не пользуешься то блокируют. попробуй позвонить на свои старые номера ахахах они работают)) ) там другие люди.. . а вы как думали. . столько людей столько номеров.. . перебор цифр огромный,..