Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки! Посоветуйте ...

Снег Белый Оракул (87717), закрыт 8 лет назад
Нужен лак для ногтей, которым можно красить мелкие детали из пластмассы или метала. Возможно дешёвый, но который не облезет и не треснет. Фирму назовите, пожалуйста!
Лучший ответ
ЕленаСкрыпникова Гуру (4752) 8 лет назад
ИМХО с пластмассы и металла любой (даже самый дешевый) лак не облезет если предварительно обезжирить поверхность.
Остальные ответы
Татьяна Падрухина (Дубинина) Просветленный (39797) 8 лет назад
Папа во времена дефицитов подфарник красил в красный (нужный не продавался, а ездить как-то надо) , так отечественный лак брал по 40 копеек :-)))))))))))) На время поисков нового хватало.