Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после смерти отца кто имеет право прописать в отцовском доме

Оля Мельниченко Ученик (101), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АНВАР ТУЙЧИЕВ Гуру (3049) 8 лет назад
наследники первой очереди. жена дети
Остальные ответы
Юлия Прокопова Гуру (3506) 8 лет назад
тот, кто вступил в наследство
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255727) 8 лет назад
Проживать или прописаться? Сначала надо вступить в наследство. Если нет завещания, то вступают наследники 1 очереди: родители, жена, дети. А потом уже между собой решают кто и где будет жить.
Дмитрий Фролов Профи (537) 8 лет назад
После вступления в наследство Вас зарегистрировать сможет новый собственник.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144053) 8 лет назад
Тот, кому дом перешел в собственность по наследству.
Артемий Оракул (54163) 8 лет назад
Даже при жизни отца зарегистрировать уполномочена только ФМС.