Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что должен знать, уважающий себя, человек?

Бабушка Тетрис Профи (642), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Князь мира сего Мыслитель (6776) 8 лет назад
нож в правой, вилка в левой, даму из лифта- первой, дым из ноздрей - моветон, брюки могут быть помятыми -обувь обязана блестеть.
Остальные ответы
Георгий Просветленный (29704) 8 лет назад
Прежде всего правила поведения в обществе себе подобных.
Валерий Гусев Гуру (4419) 8 лет назад
Быть просто хорошим настоящим человеком!
Арина Бауэр Профи (528) 8 лет назад
он должен уважать себя. любой уважающий себя человек не допустит со своей стороны неподобающих поступков или слов)
Otzigatel Мудрец (18161) 8 лет назад
Что нравится, что не нравится. Знать свои цели. Знать кто друг и кто враг. Знать свою позицию по многим вопросам. Знать всё необходимое по своей специальности. Мм.. . и что-то ещё.)