Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём разница между уколом анальгина и уколом Баралгина.

Просто, Наталья! Ученик (121), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5148458) 8 лет назад
практически никакой. . просто баралгин действует более мощно))
Остальные ответы
andruhanchiks Просветленный (23075) 8 лет назад
Показания к применению Анальгина
Показаниями к применению анальгина служат боли различного происхождения (головная боль, боли, исходящие из области малого таза и др.) , препарат применяется для понижения температуры тела при различных лихорадочных состояниях (грипп и др.) , при воспалительных заболеваниях, таких как ревматизм, радикулит, невралгия, миозит, хорея.

При болях в области груди и брюшной полости Анальгин практически неэффективен.

Для приёма внутрь анальгин часто сочетается с амидопирином, чем обеспечивается быстрый эффект (быстрое поступление в кровь хорошо растворимого анальгина) и большая его длительность (за счёт медленного всасывания и постепенного выделения амидопирина) . Анальгин часто назначают вместе с кофеином, фенобарбиталом, кодеином и другими препаратами.

Болеутоляющее действие анальгина усиливается при комбинации его с кодеином, витамином В1, фенобарбиталом.
Баралгин

Показания:
Болевой синдром (слабо или умеренно выраженный) при спазмах гладкой мускулатуры внутренних органов: почечная колика, спазм мочеточника и мочевого пузыря; желчная колика, кишечная колика; дискинезия желчевыводящих путей, постхолецистэктомический синдром, хронический колит; альгодисменорея, заболевания органов малого таза. Для кратковременного лечения: артралгия, миалгия, невралгия, ишиалгия. В качестве вспомогательного ЛС: болевой синдром после хирургических вмешательств и диагностических процедур.