Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водительские права от военкомата!

I Love Music Профи (794), закрыт 8 лет назад
Обучаюсь на права на две категории B и C от военкомата, уже заплатил деньги 10000 за категорию B составил договор все дела. С у нас идёт бесплатно, но потом выяснилось что если я получу права от военкомата то не смогу отмазаться от службы в армии! могу ли я перевестись чисто на категорию B в этой же автошколе и доплатить 8 тысяч, чтобы не обучаться якобы бесплатно от военкомата???
Лучший ответ
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210362) 8 лет назад
Если ты права получишь, то от армии никак не отделаешься!
Романтик с большой дороги***Гуру (3218) 8 лет назад
Дмитрий Соловьёв. Либо заберут права!
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (325459) 8 лет назад
Сможешь отмазаться если будет повод
Василий Ученик (206) 8 лет назад
Ты не сможешь отмазаться от того, что в армии будешь водителем. А вот попадешь ты в нее или нет еще вопрос. Здоровье, отсрочка по учебе и много еще чего. Ну сам понимаешь)
Владимир Владимирович Мастер (1040) 8 лет назад
нет не можешь) ) деньги отдал, попал к ним конкретно) ну правда если есть медицинский повод не идти в армию, то после того как получаешь права, готовишь все мед документы, и иди в военком доказывать что тебе нельзя служить. У меня друг отучился в ДОСАФ отдал 8 штукарей за бензин и категорию В и за С 6 штук. только получил права и на следующий день за ним приехали с военкома. благо у него справки и карточка была, так лейтинант там поорал поорал и уехал. дали ему отсрочку на пол года а там видно будет.
Источник: Личный опыт
Просто дед Искусственный Интеллект (484093) 8 лет назад
Раз они вас направили в автошколу, то отмазаться от военкомата у вас сейчас никак не получится. Но такое направление совсем не означает, что вы на 100% попадете в армию. На вас точно так же действуют все отсрочки и освобождения прописанные в законе, как и на других призывников не обучавшихся в автошколе.
Источник: 27 лет выслуги, в т. ч. 6 лет военкомат.
Романтик с большой дороги***Гуру (3218) 8 лет назад
Естественно... если оно так было все бы так делали... получали права и косили от армии
2А42 Гений (78185) 8 лет назад
Обучайся но и сам не плошай, Начнешь мутить вообще отчислят, бесправным выйдешь и все равно в армию загремишь,
Источник: 26 лет из них 8 лет отклонистом