Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста.это срочно.может кто знает.

Zamin Gasanov Ученик (156), закрыт 8 лет назад
У девушки после секса там всё болит.лечилась.выписывали таблетки и свечи.но не помогло.что это может быть.и как это лечится?
Лучший ответ
Редкий гость Мудрец (15680) 8 лет назад
Пусть поднимает ноги к верху типа свечки, и делает упражнения сидя на полу, вытянув ноги двигаться, то в перед, то назад. очень ей поможет.
Остальные ответы
Наташка Профи (935) 8 лет назад
смотря там - это где, и от чего лечилась
Butterfly Мастер (2292) 8 лет назад
К врачу по любому надо идти (((
ьььоооггпььтиасчвуапто ждлорпквсит Просветленный (26139) 8 лет назад
Может ты не слишком нежен во время ЭТОГО и травмировал её, ещё может быть смещение матки....