Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

стоит ли переходить с полусинтетики на синтетику ВАЗ 2115

Юлия Знаток (310), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Великий Лесли Гений (52119) 12 лет назад
вытекать она нибудет
стандартный мотор 2114 на ней 20 ходит спокойно
но особово смысла не вижу
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (168309) 12 лет назад
она через всяческие дырочки вытекать начинает. минералка лучше
Сергей ИсаковОракул (94210) 12 лет назад
А кокс и грязь от минералки?А запуск на холодную, когда минералка густеет как вазелин.Нет уж- проходили.Синтетика- она и в Африке синтетика.Подороже, но оно того стоит.Через 100тыщ пробега вскрываешь мотор- а внутри все блестит, как у нового.А на минералке через 50-60 готовь мотор в капиталку.
Алекс Оракул (89894) 12 лет назад
тока время терять :)))
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (71513) 12 лет назад
на жигулях думаю безразницы если не хуже, ну если только в морозы прокручиваться двигатель будет легче при запуске
Иван Шаханов 152rus Мыслитель (9032) 12 лет назад
Ничего течь не будет! Не слушай никого.. . Заливай синтетику, всё будет хорошо! У меня у самого "пятнашка", до этого была "четырнадцатая" и ничего не вытекало...
Андрей Просветленный (21639) 12 лет назад
не стоит. производители отечественных автомобилей не дают гарантию на работу двигателя на синтетическом масле и не рекомендуют его использовать. резина, из которой выполнены отечественные сальники, теряет эластичность при применении синтетического масла.
игорь хлыстуновМастер (1516) 12 лет назад
да гдеж такое написано-то вы почитайте сервисную книжку ваз. что за бред
Андрей Просветленный (21639) кроме сервисной книжки есть масса другой литературы. кроме того я работаю мотористом и замена сальников часть моей работы.
Марк Мастер (2219) 12 лет назад
Смотря какой пробег. >20000 - почему бы и нет. А больше.. . Готовься к замене всех сальников + с заглушки головы тоже придется резинку менять (можно не сливая масло при выкл двигателе, когда давление не создается, заменить на аналог из комплекта трамблера) . Да и к тому же синтетика поотмоет дохрена старых отложений, а они забьют канальчики омывателей. Если будешь менять - готовься к трудностям, и к частой замене масляного фильтра. Стоит оно того?? ? Купи хорошую полусинтетику 10W40 и езди на здоровье! Рекомендую Elf
игорь хлыстунов Мастер (1516) 12 лет назад
по своим свойствам синт лудше если вы любите свое авто то лейте смело сейчас качество уплотнений оч сильно отличается от прошлого века сальники ее великолепно держут только меняйте вовремя
оГЛУШИТЕЛЬный ПЁС Искусственный Интеллект (105215) 12 лет назад
хочеш и всё ПЕРЕХОДИ не о чём не думай. Где засопливит сальники поменяешь и всё.

.. Профи (654) 12 лет назад
Заводом изготовителем рекомендованно приминение в двигателе полусинтетические масла, с заменой каждые 10 тыс. км. Однако приминение синтетических (как и минеральных) масел в автомобилях ВАЗ, так же ни кто не запрещал. Недостатком синтетического масла является его короткий эксплуатационый срок, т. е. рекомендуется менять масло после пробега 6-7 тыс. км. Из опыта могу сказать что использование синтетических масел увеличивает стойкость деталей к износу, что увеличивает ресурс двигателя.
МатвейПросветленный (20238) 12 лет назад
Откуда Вы взяли срок замены 6-7 тыс км.? У меня на масле и в инструкции на авто, написано через15000 км. Хотя я меняю через 9-10 тыс. км. Для себя ведь.
.. Профи (654) Немогу точно сказать почему так происходит именно с отечественными двигателями, но до этого срока как правило все нагары в двигателе смываются маслом, но при более длительной эксплуатации отложения вновь начинают появляться. З.Ы. Сам занимаюсь ремонтом и доработкой двигателей, не первый год, возможно я в чем то и ошибаюсь, но это мое мнение. )))
Дмитрий_37 Знаток (314) 12 лет назад
Синтетику в советские моторы заливать нельзя т к потекут сальники потому что в иномарках сальники расчитаны на синтетическое масло а у наших нет
андрей семенов Гуру (3923) 12 лет назад
а зачем? полусинтетика и так неплохо
Dmitry Smart Просветленный (26496) 12 лет назад
если есть желание, то конечно меняй, разницы не заметишь, разве только если будет очень холодно. Я лью всегда 5W 50 кастрол, и всё замечательно. авто заводиться в любую погоду. Даже когда был ДИЗЕЛЬ. то. заводился при - 32 по цельсию. И неделе простоя на улице....
Матвей Просветленный (20238) 12 лет назад
Синтетика намного выше качеством. Гроши позволяют, лей . Мотор спасибо скажет, особенно в морозы. Легко заведётся, не провернёт вкладыши. Ни в коем разе не лей минералку.
Похожие вопросы