Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда ли устами младенца глаголет истина?Чему могут научить нас дети?

Сола Гений (78783), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маргаритка Гуру (3572) 8 лет назад
Не всегда, но в большинстве! Просто истина эта настолько искренняя, по детски нелепая, что взрослые просто не хотят к ней прислушиваться.... а иногда, не мешало бы.. .

Пишу на лице автопортрет перед светским выходом. Тени, тушь, помада. Сынуля:
- Ма-а-ам, а зачем ты лицо разрисовываешь?
- Чтобы быть совсем-совсем красивой, солнышко.
- Не поможет...)) )

Даша (3 года) :
- А зачем деньги жалеть? Они же не люди!

Чему могут научить? Доброте и искренней любви.. .

Остальные ответы
ЕлЕнА Профи (854) 8 лет назад
Непосредственности, умению радоваться малому.
КРО РОНС Гуру (4411) 8 лет назад
Нормальности, нормальности они могут нас научить
РАСИМ АСАНОВ Мастер (1087) 8 лет назад
В них нет зла корыти, тщеславия они чисты.
Antarius2016 Мастер (1542) 8 лет назад
вере, искренности, кротости, любви, любознательности, умение прощать!
Алекс 777 Оракул (81651) 8 лет назад
Устами младенца - глаголит очень маленькая ЧАСТЬ истины, если бы люди поступали как дети, то поубивали бы друг друга.

- Чему могут научить дети?? ?
- Ничему. Они лишь показывают, что лет через 1000 люди перестанут врать.
Виктор Фаберже Мыслитель (9845) 8 лет назад
очень часто, научить они нас могут быть самими собой, а не играть социальные роли
Маргарита Федорова Мыслитель (5561) 8 лет назад
Честности и простоте, для взрослых это непросто
Озеро Искусственный Интеллект (184098) 8 лет назад
Научить впитывать образ окружающего мира целиком, без искажения, ретуши, со всеми деталями
Слово - ложь (Теор Гёделя о неполноте... ) Устами уже с погрешностями.