Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Соседка с низу постоянно жалуется на шум

. Знаток (418), закрыт 8 лет назад
Единственное что шумит это стояк на воду (который идет по всему дому). Уже надоели ее угрозы на мое выселение и оскорбления в мою сторону. Что мне делать в этом случае?
Лучший ответ
Jerry Знаток (459) 8 лет назад
Предлагаю начать дома ремонт - причем по полной программе - с перфоратором дрелью и неплохо бы ночью )))) а если серьезно ничего она не может вам предъявить вот и угрожает - вы же не виноваты что шумит труба, если по хорошему не понимает обратитесь к участковому и объясните ситуацию, а за оскорбления в ваш адрес можно еще и денег отсудить - но только придеться это доказать - если вы понимаете о чем я ;) (диктофон или камера)
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248459) 8 лет назад
Шум говорите, ну это ей к психиатру :))))
Darling Devil Мастер (1754) 8 лет назад
Ко мне тоже на днях приходила соседка снизу с претензией: "Что это вы у себя по комнате постоянно ходите, особенно утром в рабочие дни!? "))) Ответил, что приму к сведению. Если придет еще, предложу поменяться квартирами.
Дима Дедов Мудрец (12182) 8 лет назад
Шлите еЁ на йух!
Иначе она будетЪ вас туда слать!
Ну, или подожгите ей дверь)
Алексей Мудрец (13000) 8 лет назад
что делать что делать - послать нахрен если оскорбляет. а на угрозы не обращать внимания