Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ребенка из страны вывезти можно,без согласия одного из родителей?

Натали Ученик (166), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ания Искусственный Интеллект (114628) 8 лет назад
при выезде за границу не требуется согласие второго родителя, если ребенок выезжает с одним из родителей
и российские пограничники никогда не спрашивают такое разрешение если ребенок выезжает временно, а не на ПМЖ
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Виктор Наумов Мудрец (16524) 8 лет назад
Если родитель не лишен родительских прав, то нет.
Карен Макарян Ученик (124) 8 лет назад
нет если ребенок не совершеннолетний!
DedAl Высший разум (181096) 8 лет назад
На ваш вопрос однозначного ответа нет, т. к. нет однозначного толкования правовых норм. Везде своя практика. Но при выезде в Шенгенскую зону паспортный контроль требует согласие обоих родителей, а в страны СНГ достаточно согласие одного супруга, либо присутствие одного из супругов с ребенком. Хотя и здесь в последнее время есть изменение: стали требовать согласие обеих родителей.
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (106171) 8 лет назад
Во многие страны можно. а вот если оформить специальный запрет -то нельзя.
Инга Искусственный Интеллект (291105) 8 лет назад
Если временно, то можно, сколько угодно. Если ребенок едет с родителем, то вопросов никаких. если без родителей, то согласие нужно от одного из них
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143352) 8 лет назад
На выезд за пределы РФ несовершеннолетнего ребенка на отдых с одним из родителей согласие второго родителя не требуется. Согласие необходимо в том случае если один из родителей написал заявление в ФСБ о несогласии на выезд за пределы РФ своего несовершеннолетнего ребенка, Такое заявление должно быть написана по все правилам Постановления Правительства РФ от 12 мая 2003г № 237. Если ребенка хотят вывести за пределы РФ на ПМЖ, то в обязательном порядке согласие и разроешение второго родителя,