Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос по изменению названия папок на виндоус 7!

Саша Нагорный Мастер (1004), закрыт 8 лет назад
проблема у меня такая:я устонавил игру сталкер зов припяти но у меня ничего не сохраняется!я прочитал в интернете что путь к сохранению должен быть полностью на английском но те папки которые ведут к сэйву почему то не переименовываются!например я хотел пользователь переиминовать на user но не получилось!что мне делать!?
Лучший ответ
Selton Мастер (1443) 8 лет назад
нужно зайти "Панель управления\Все элементы панели управления\Учетные записи пользователей" там поменять имя своей учетной записи на английское, соответственно изменится путь.
Остальные ответы
Дмитрий Савельев Мастер (1484) 8 лет назад
а зачем переименовывать? просто на разных системах разные названия! ничего страшного!
Sem Playman Оракул (52225) 8 лет назад
Установи в системную папку...
Ensamvarg Просветленный (28032) 8 лет назад
Править реестр. И название аккаунта должно быть написано латиницей, а не русскими буквами.