Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Экстримальная мойка авто? (см.фото)

Палыч Гений (57478), закрыт 13 лет назад

))))))))))))))

Лучший ответ
Юлек Мастер (1865) 13 лет назад
Помыть, то помыли конечно, но дальше то, что делать))) теперь нужно экстремальную сушку организовывать)))
Остальные ответы
AntIDrivE Мудрец (17294) 13 лет назад
держи +
на досуге проверю наскока эффективен метод ))))))
дима Мыслитель (7733) 13 лет назад
Класс!!! Сперва мойка, потом ремонт. Все как на сервисе!!!
Гад Оракул (63404) 13 лет назад
Гы... С попутной просушкой колёс... :)))))))))))))))))))
[-Partyzan-] Профи (648) 13 лет назад
ага. заодно крабы панель отпалируют.
Caliente Знаток (391) 13 лет назад
И водила помылся...