Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему обида чаще всего заставляет замолчать, а не выговориться?

grass™ Мудрец (14689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
**ALGUARDIAN** Гений (56166) 8 лет назад
... потому что... .

"несбывшееся-ожидаемое" (что ЕСТЬ обычно предмет ОБИДЫ)

было.. . НЕ О Б Е Щ А Н Ы М,,,, а лишь.. . п о д р а з у м е в а л о с ь.. . ВАМИ.. .

по этому и нет претензий к ОБИДЧИКУ.... как к "подлецу" не сдержавшему слово/обещание.. .

с последним.... конфликт всегда открытый.... вплоть до сковородок с поножовщиной.. . а вот

досада на себя.... за то что.. . "обманулась" якобы.... её не выплеснешь в лицо обидчику.. .

который может и ни "сном-ни-духом" не ведал о НАШИХ "ОЖИДАНИЯХ" к НЕМУ ли ЕЙ ли... .

вот и помалкиваем "в тряпочку" сами с собой.... Sorry )) но это.... се-ля-ви.... однако :-))
Остальные ответы
Юлька ;) Гуру (4280) 8 лет назад
потому что это больно, а свою боль показывать другим страшно
serz222 Просветленный (37527) 8 лет назад
Это сильная обида она точит сердце
Евгений Зюзин Ученик (161) 8 лет назад
потому что ты думаешь что сама со всем справишься.. . есть много вопросов и ты сама стараешься найти в них ответы.. . ты просто не доверяешь окружающим. дабы они используют твои слова не во благо тебе а для стеба или что еще страшнее просто тебя не поймут...
alex Знаток (276) 8 лет назад
обида - это сдержанный гнев, если выговорить, то что не понравилось, выплеснуть, обиды не будит.
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
все таки есть интроверты и экстраверты....