Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача. Трудовое право. Практикум.

ЕлЕн!{@ Знаток (383), закрыт 8 лет назад вопрос: как следует компенсировать работу, если начали работу в 20часов, а закончили в 4 часа утра. " />
Дополнен 8 лет назад
В связи с необходимостью устранить аварию на теплотрассе в поселке "Сокол", вызванную 2008г. силными морозами, к работе в свой выходной день были привлечены электросварщик Сенцов работающих на условиях с повременной оплатой труда, и монтажник Беркутов, труд труд которого оплачивается сдельно.
вопрос: как следует компенсировать работу, если начали работу в 20часов, а закончили в 4 часа утра.
Лучший ответ
Марина Махоткина Высший разум (218518) 8 лет назад
А диплом на чьё имя выписывать, на имя того, кто Вам решать задачки будет?
Остальные ответы
w W Мастер (1490) 8 лет назад
сверхурочная работа оплачивается в повышенном размере